Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.05.19 15:46. Заголовок: Бизнес
Как интернет-магазину можно получать так называемых горячих клиентов?
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.05.19 20:14. Заголовок: Для того, чтобы полу..
Для того, чтобы получить информацию о том, как узнать контакты посетителя сайта, обратитесь к представителям этой фирмы https://vse-klienty.ru/ . Они расскажут, что организовать всё можно, используя специальный счётчик. Причём, Вы легко можете контролировать свои расходы, и количество получаемых данных.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.19 13:56. Заголовок: Про магазин не знаю...
Про магазин не знаю. Вот мой брат стоматологический кабинет свой открывает и клиенты уже в очереди вперед, по записи. Все потому, что он очень хороший специалист и зарекомендовал себя, работая стоматологом в государственной поликлинике. Ему осталось только инструменты стоматологические закупить тут https://olldent.ru/catalog/liuksatory и будет открываться.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.21 00:38. Заголовок: Люди делать покупки ..
Люди делать покупки будут, если эти товары им нужны. Естественно, что товар должен своим внешним видом соответствовать, быть качественным и цена должна быть соответствующая. Да и еще займитесь продвижением сайта.
|
|
|
|
Отправлено: 20.03.21 01:08. Заголовок: Вот посмотрите в это..
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.22 23:56. Заголовок: Расскажите про бизне..
Расскажите про бизнес по франшизе, выгоден ли он? На что обращать внимание при покупке франшизы?
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.22 00:08. Заголовок: Посмотрите в каталог..
Посмотрите в каталоге франшиз себе выгодную или популярную франшизу вот по этой ссылке https://businessmens.ru/franchise . Я уже давно мечтаю заниматься бизнесом по франшизе, чтобы не нужно было бы делать вложения в рекламу и иметь другие расходы в бизнесе.
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.23 18:29. Заголовок: Чтобы получить новых..
Чтобы получить новых клиентов для своего интернет-магазина важно качественно провести рекламную кампанию. Могу поделиться полезным web-ресурсом ROMI center, из которого я узнал о сервисах маркетинговой сквозной аналитики, позволяющие оценить расходы рекламного бюджета и предотвратить нерациональное использование средств.
|
|
|
|